Маркетинг план

ПОДПИСАТЬ ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОМПАНИЕЙ NSP

 

 

 

Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.

 

В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию «Nutrilite Products, Inc.» по изготовлению новых питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж: и продаж тех людей, которых они привлекали персонально.

 

С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания «Sprint» в США в конце 80-х годов. Ряд компаний – такие, как “Colgate”, “Palmolive”, “Gillette”, и “Coca-Cola”, ввели многоуровневые программы распространения по некоторым видам продуктов.

 

В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем их продаж: превышает 200 миллиардов долларов.

 

Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги – это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.

 

 

Участие в маркетинговой программе “NSP” – ваш шанс изменить жизнь к лучшему!

 

 

 

Как показать маркетинг план NSP новичкам




Маркетинг план для новичков




Маркетинг план в слайдах